Информация для действующих клиентов

Часто задаваемые вопросы:

Я сделал(а) заказ, когда мне перезвонят?

Операторы перезванивают в течении 5 минут после оформления заказа с 9:00 до 23:00 (по Московскому времени) без выходных. В связи с большим потоком покупателей, могут случится задержки до 15 мин.

Мне не перезвонили. Как узнать дошла ли моя заявка?

Если Вам не перезвонили, значит в заявке был указан неверный номер телефона. В этом случае, оставьте повторную заявку с правильным номером. Если номер указан верно, на него моментально придет смс с принятием заявки в обработку.

Как оплачивать заказ?

Сколько по времени будет идти посылка?

После подтверждения заказа в течении суток отдел логистики нашего интернет-магазина формирует и отправляет Вашу посылку. Как только она будет отправлена, на Ваш номер телефона придет смс-оповещение. Доставка по России в среднем занимает 3-8 дней в зависимости от Региона. По Москве и Казани курьером в течении 1-2 дней.

Как узнать где моя посылка сейчас?

Сразу же после отправки посылки Вам было направлено смс уведомление с трек-номером. Перейдите на сайт почты России, введите этот номер и Вы узнаете о месте нахождения посылки. Вы также всегда можете запросить трек-номер повторно, для этого позвоните на телефон горячей линии +7(495)970-82-86

Как я узнаю, когда придет посылка?

Как только посылка поступит на почту, Вам моментально придет смс уведомление от нашего интернет-магазина, а также Вам позвонит оператор и сообщит о поступлении посылки.

На какую почту придет посылка?

Посылка придет на ближайшую почту от указанного Вами адреса. Мы пришлем Вам смс с адресом данной почты.

У меня сменился номер телефона. Что делать?

Позвоните на телефон горячей линии +7(495)970-82-86, далее сообщите оператору Ваш старый номер и на какой его изменить.

Сколько дней посылка будет храниться на почте?

С момента поступления на почту посылка хранится 30 дней.

Кто может получить мою посылку?

Посылка отправляется на Ваше ФИО, по закону Российской Федерации  можете получить ее Вы с паспортом, либо человек, у которого есть доверенность на получение корреспонденции на почте от Вашего имени.

Я не успел(а) выкупить посылку за 30 дней. Можете повторно отправить ее?

Да, конечно при этом мы сохраним Вам условия акции, если Вы внесете 100% предоплату за заказ. Оплата в данном случае происходит онлайн: через банковскую карту, электронными деньгими или со счета мобильного телефона.

Мой заказ пришел, но у меня нет возможности его оплатить. Что делать?

Мне не подошел товар. Могу ли я вернуть?

Да, конечно. Согласно закону Российской Федерации «О защите прав потребителей»  Вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней с момента получения без объяснения причин, чтобы сделать это позвоните по номеру горячей линии +7(495)970-82-86

Моему другу/знакомому тоже понравился Ваш товар.

Если я порекомендую ему Ваш магазин, могу ли я, что-нибудь за это получить?

Да, конечно. Попросите его во время заказа сказать, что он пришел от Вас (Ваше ФИО) иы, как только он выкупит посылку, Вам в качестве бонуса придет 300 руб. на счет мобильного телефона. Для оформления заказа он может позвонить по номеру горячей линии +7(495)970-82-86 или оставить заявку на сайте montresuisse.ru

Я хочу написать отзыв. Куда я могу его отправить?

Отзыв Вы можете направить на почту pokupkatyt@gmail.com, если Вы хотите, чтобы он был размещен на нашем сайте приложите к нему Вашу фотографию.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам!